1-2 декабря 2021 года состоялась ежегодная отраслевая конференция «Электронная коммерция и агентский бизнес -2021»

   1-2 декабря 2021 года состоялась ежегодная отраслевая конференция «Электронная коммерция и агентский бизнес -2021». Исторически, это большой и важный форум для руководителей и специалистов по продаже перевозок, трэвел-агентств, авиакомпаний, поставщиков специализированных решений и продуктов, IT-специалистов и других отраслевых экспертов.

   Генеральным спонсором мероприятия выступила крупнейшая страховая компания «АльфаСтрахование» - самая инновационная технологичная компания, лидер рынка по страхованию пассажиров и авиационному страхованию.

   Информационными партнерами конференции выступили медиа-портал АвиаГоризонты, отраслевое агентство АвиаПорт, Amadeus, газета Воздушный транспорт.

     Это первое масштабное мероприятие ААВТ в офлайне после начала пандемии, которое стало содержательным диалогом представителей агентской среды с российскими экспертами по важнейшим отраслевым темам, демонстрацией мирового и российского опыта преодоления вызовов, стоящих перед российским агентским сообществом для делегатов из разных уголков страны от Владивостока до Калининграда.

     Обзор рынка пассажирских авиаперевозок 2021-2022, а также глобальных и российских сценариев развития агентского бизнеса представил на первой сессии форума Александр Русс, Основатель медиа-портала АвиаГоризонты. Владимир Проскурин, Начальник отдела программ по пассажирским перевозкам IATA продолжил тему развития мирового авиатранспортного рынка в условиях пандемии, ознакомив участников форума с прогнозом IATA по восстановлению рынка пассажирских перевозок. Важную тему влияния пандемии на отрасль и процесс цифровизации осветил Леонид Мармер, Генеральный директор российского офиса Amadeus. На рынке дистрибуции авиабилетов идут существенные преобразования. Пандемийный кризис и вызванное им падение объемов авиаперевозок послужило катализатором, фундаментально меняющим многие привычные бизнес-модели на рынке дистрибуции.

     В первый день Конференции также обсуждались вопросы изменения парадигмы дистрибуции в авиационной отрасли, включая NDC для агентского бизнеса в контексте реальной практики, выгоды, рисков и перспектив. Несомненно интересным и практически полезным стал Круглый стол «Траектория развития агентского бизнеса», в ходе которого дискутировались вопросы цифровой трансформации агентского бизнеса, NDC, тактики агентств в нынешней волатильной среде, резервы для получения доходов и экономии и др. В дискуссии приняли участие Наталья Вяльцева, Авиакомпания «Аэрофлот», Леонид Мармер, Amadeus, Алексей Бойко, ETM System, Татьяна Мехед, «Альянс-Трэвел», Доброслав Ударцев, ТарифМастер, Сергей Богачев, АВИА ЦЕНТР, Наталья Солодовникова, Приморское агентство авиационных компаний.

   Второй день конференции стал площадкой обсуждения таких тем, как трэвел-бизнес в новой реальности, тренды и аналитика Яндекса и Travelport в индустрии путешествий, государственное регулирование туриндустрии, бизнес-трэвел и тенденции, определяющие его развитие, а также стартапы и трэвел-маркетинг.

   Участники конференции получили уникальную возможность узнать о стратегии развития авиатранспортной отрасли и инновационных решениях для успешного роста агентского бизнеса от ведущих международных экспертов и аналитиков отрасли. Конференция предоставила участникам возможность приобщиться к обсуждению проблем и перспектив развития агентского бизнеса «вживую», встретиться с коллегами и друзьями. Участники конференции отметили высокий уровень выступлений, яркие дискуссии b плодотворный обмен мнениями.

View the embedded image gallery online at:
https://aavt.ru/news/233-aavt-ecom-2021#sigProIdd3264ebbee