Светлана Крылова

Руководитель Аналитического центра Brand Analytics.

Светлана развивает Аналитический и Учебный центры Brand Analytics, к созданию которых имеет непосредственное отношение. Обладает уникальными знаниями в области анализа информационного поля, построения эффективных коммуникаций, управления репутацией, анализа эффективности рекламных кампаний и т.п. Евангелист аналитики социальных медиа, автор образовательных курсов и статей в СМИ, спикер ведущих отраслевых мероприятий. 123

Среди клиентов Аналитического центра Brand Analytics такие компании как Avito, Coca-Cola, Альфа-Банк, аэропорт Шереметьево, MARS, ведущие коммуникационные и исследовательские агентства –CrosDigital, SPN Communications, Михайлов и Партнеры, IPSOS, GFK и др. Центр проводит исследования и для государственных структур – Правительство Москвы, Ростуризм и др.

brandanalitics

br-analytics.ru

Новости Фэйсбука