Кратко подведу итоги.
- Участники рынка агентских продаж транспортных перевозок 15 лет успешно реализует свою согласованную политику и стратегию по защите корпоративных интересов.
- Мы верим в своё будущее. До тех пор, пока востребована творческая составляющая бронирования и продажи транспортной перевозки – нет причин для исчезновения с рынка агентов.
- Всё более цивилизованней становится рынок перевозок, динамически-пакетируемые туры включают авиа-, ж/д, авто- и морские перевозки по всему миру, под руководством Российского союза туриндустрии повышается конкурентоспособность национального туристского продукта. Возможности клиента-туриста расширяются организацией в России обучения с выдачей прав и сертификатов. Заказчик перевозки имеет возможность удостовериться о качестве приобретаемой услуги у аккредитующего центра. Аккредитация неформальна и использует критериальный подход.
- Возрастающим запросам клиентов соответствуют темпы развития IT – обеспечения. Технологические отечественные решения совершенствуются, интегрируются с крупными международными порталами.
- Как российские (например, S7 Airlines), так и иностранные (например, Singapore Airlines) перевозчики активно внедряют современные технологии онлайн – обслуживания пассажиров на российском рынке авиаперевозок, качество и ассортимент их услуг растут.
- Научно-организованная мотивация покупателей текущего дня (например, использование платформы реферального маркетинга) увеличивают лояльность клиентов к бренду агентства, владеющего как офисом продаж, так и интернет-магазином.
- Совершенствуются технологии цифрового маркетинга, внедряются новые средства доступа в мир выгодных предложений, например Dinect– купоны.
Демиденко Сергей Павлович – Генеральный директор НО «ААВТ»