Завершена ежегодная отраслевая конференция «Электронная коммерция – 2018»

 5-6 декабря 2018 года в московском отеле «Аэростар» прошла ежегодная отраслевая конференция «Электронная коммерция и агентский бизнес -2018». 

     Генеральным спонсором мероприятия выступила страховая компания АльфаСтрахование. Спонсорскую поддержку мероприятию оказали Сирена-Трэвел и Институт автоматизированных технологий на воздушном транспорте. 

   Информационными партнерами конференции традиционно выступили Транспортная Клиринговая Палата, отраслевое агентство «АвиаПорт», еженедельник «Воздушный транспорт», информационный портал «АвиаГоризонты». 

    Конференцию открыли Президент ААВТ Бородина Э.Н и Президент ТКП Баскаков М.Ю. 

    В первый день конференции докладчики привели количественные показатели рынка пассажирских перевозок, отметили новые требования к участникам рынка со стороны государства и ориентированные на них новые стратегии крупнейших систем бронирования. Происходящая в мире цифровая трансформация, начавшаяся с прогресса информационных технологий и оборудования, по мнению аудитории, породила трансформацию мышления. Последняя изменяет клиентский опыт, операционные процессы и бизнес-модели. 

    Пути развития агентского бизнеса собравшиеся обсудили в ходе телемоста Москва -Нью-Йорк, организованного Институтом автоматизированных технологий на воздушном транспорте. С американской стороны в нём участвовал А.Фрайман - Лауреат Премии Совета Министров СССР по науке и технике, автор и основатель Системы взаиморасчетов на воздушном транспорте (СВВТ) в России, эксперт в области мировой гражданской авиации. Основной вывод телемоста: в случае следования мировым тенденциям и неэкстремальным векторам развития, агентское сообщество ждёт во-первых, укрупнения существующих агентств в соответствии с политикой перевозчиков, стимулирующих агентов пропорционально количеству проданных сегментов и мощности поступающего от агентов денежного потока. Во-вторых, произойдёт трансформация агентов, в деятельности которых преобладает обслуживание туристов, в туристических советников, оказывающих дополнительные к авиаперевозке платные услуги: консультации медицинско -, организационно -, спортивно-ориентированного и подобного им характера. Наконец, в-третьих, экономический успех деятельности авиаперевозчиков в значительной степени будет зависеть от меняющихся потребностей авиапассажиров, корпораций, городов и регионов, следующих за меняющимися деловыми, спортивными, культурными и пр. подобными запросами социумов. Функция отслеживания этих потребностей в соответствия с мировой тенденцией будет передаваться государством обществу, профильным некоммерческим ассоциациям, а последними будет доводиться до авиаперевозчиков.  

     Во второй день конференции участники ознакомились с новациями функционала клиентского опыта. Таковые помогают изменить впечатление о продуктах, предлагаемых агентским рынком, повысить качество инструментария цифровых технологий, обратив его на службу отраслевого бизнеса.  Конференция завершилась игрой, демонстрирующей становление навыков персонала.  

View the embedded image gallery online at:
https://aavt.ru/news/186-08-12-2018#sigProId3a8dc5e61f